Как вернуть товар, если он был доставлен Новой почтой/курьером?

Вам нужно отправить товар на возврат службой доставки Новая Почта

 

Что нужно для отправки товара на возврат:

• Товар, который Вы хотите вернуть;

• Упаковка товара, все ярлыки и бирки;

• Обратиться к нам в письменном или телефонном виде;

 

Обратите внимание!

 

Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида

(отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Товар который был в эксплуатации возврату не подлежит! Возврат необходимо оформить как обычную

посылку и направить по адресу который предоставят Вам сотрудники нашей компании. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны.

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправлятся наложенным платежом.

Упаковка не должна быть запакована скотчем. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе. 

Приобретая товары в нашем магазине, вы соглашаетесь с рекомендациями по уходу и порядком эксплуатации, а также гарантийными сроками. 

 

В течение какого срока я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 

Когда будет произведен возврат денежных средств?

Возврат денежных средств за товар производится в течение 3 дней после физического получения Вашей посылки на отделении Новой почты.

Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов , во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств.

 

Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Да, Вы можете совершить обмен. Для этого выбирите подходящий товар для обмена и свяжитесь с нами

Пошаговая инструкция:

Сообщите менеджеру: номер не подошедшего заказа, а так же артикул и размер(по необходимости) выбранного товара для обмена

•2 Ожидайте доставку подходящего товара в течение оговоренного с менеджером промежутка времени

 

Могу ли я вернуть только часть заказа?

Да, Вы можете вернуть любую вещь, которая Вам не подошла

 

Какой гарантийный срок предусмотрен для товаров?

 

Гарантийный срок 90 календарных дней с момента получения заказа 

 

Что такое товар надлежащего качества?

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, бирки, ярлыки) и потребительских свойств. 

 

 

Что такое товар ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены при получении, осмотре и примерке товара, без его ввода в эксплуатацию в течение 14 дней.

 

У меня остались вопросы?

Для получения дополнительной информации обращайтесь к нам в телефонном режиме или Viber
 

+38 067 480 93 27

+38 095 295 89 88

+38 093 975 99 89

Viber: 0967992903

 

Приятных Вам покупок!